Зачем нужна сквозная аналитика

В чём причина постоянно растущей популярности рекламы в интернете? Ведь существует масса аналогов, которые позволяют разместить Ваше предложение и донести его до целевой аудитории: к примеру, наружная реклама, радио, телевидение. Редакция IT PLANET GROUP убеждена, что основным отличием и преимуществом интернет-маркетинга является возможность проводить сквозную аналитику.

Что такое сквозная аналитика?

По сути, клики, звонки, заявки - всё это неинтересно для предпринимателя, ему нужна прибыль. Сквозная аналитика (system of end-to-end analytics) - это возможность оценки рентабельности и эффективности рекламной кампании, основываясь на данных о продажах. В связи с этим, к рекламе больше нельзя относиться как к чему-то иллюзорному: с нами есть возможность на каждом этапе отслеживать и анализировать все ключевые показатели эффективности, а также считать, как это коррелирует с Вашими продажами!

Инструменты используются “стандартные”: контекстная реклама, поисковое продвижение, социальные сети и прочие источники трафика. Но, поверьте, результат от них будет совершенно иным. Тут во многом действует принцип 80/20, то есть от 20% рекламного трафика мы получаем 80% прибыли и наоборот. Наша задача - постоянно прорабатывать именно те рекламные кампании, при которых прибыль максимальна, а расходы минимальны, всё просто. Просчитать эту взаимосвязь нам и позволяет сквозная аналитика!

Ну и зачем это нужно?

Прежде всего - обеспечить максимальную рентабельность рекламной кампании. Также сквозная аналитика способствует контролю отдела продаж и улучшению общих маркетинговых процессов в компании: когда есть полное понимание текущей ситуации, работа становятся проще и эффективней.

Что на практике?

На практике ведение сквозной аналитики - достаточно трудоёмкий процесс, принимать участие в котором должно как рекламное агентство, так и клиент. Предположим: у Вас интернет-магазин, либо просто сайт, с которого необходимо получить продажи. Обращаясь в агентство, Вы озвучиваете бюджет, цели, текущую ситуацию, а специалисты прогнозируют, какие инструменты интернет-маркетинга будут использовать и каким образом. После чего работу глобально можно разделить на 4 этапа:

  • 1. Настраивается рекламная кампания: источники трафика, которые ведут посетителя на сайт.
  • 2. Сайт анализируется на предмет продающих качеств на основании поведенческих факторов пользователей, при необходимости вносятся коррективы.
  • 3. Все продажи, звонки и заявки отслеживаются как интернет-маркетологами, так и отделом продаж. Желательно выгрузку этих данных систематизировать в CRM-системе или личном кабинете подходящих ресурсов для аналитики.
  • 4. Сквозная аналитика! Считаем, анализируем, улучшаем и запускаем данный цикл заново.

Идеальный алгоритм таков. Однако, на деле, чтобы создать “машину” для аналитики продаж от интернет-рекламы, требуются время, усилия и навыки. Неверно собранная и проанализированная статистика может навсегда отбить желание пользоваться интернет-маркетингом, хотя в умелых руках интернет-реклама становится основным источником продаж для Вашего бизнеса!

Другие полезные статьи:

Как подключить метрику к сайту
UTM-метки: зачем они нужны и как их настроить
Что такое KPI и как рассчитать показатель
20 метрик блога компании и какие выводы из них делать
Контент стратегия: 12 шагов к ее созданию

© Продвижение сайтов sitetops.ru