Реклама

О чем писать в отчете по контекстной рекламе для заказчика
Контекстная реклама — текстовые объявления, а также объявления с изображением или видео в поисковых системах. Объявления показываются интернет-пользователям на их запрос в поиске, как правило, с учётом их интересов и поведения, что увеличивает вероятность визита на сайт.
Читать больше
Семантическое ядро рекламной кампании: сколько ключей добавить?
Любая разработка контекстной рекламы начинается с подбора ключей. Без целевых запросов пользователи не найдут ваши товары и услуги. Поэтому подбирать ключи для рекламы надо с особым вниманием.
Читать больше
ТОП-15 ошибок в настройке таргета или почему таргет не работает
Если ваш таргет тратит деньги, но при этом не работает — скорее всего, вы допускаете 1 или несколько ошибок начинающего таргетолога, о которых написано ниже.
Читать больше