Реклама
![](/assets/components/phpthumbof/cache/internet-marketing.19c5a1feac0ac5fa6d910ee4fba85a8d95.png)
О чем писать в отчете по контекстной рекламе для заказчика
Контекстная реклама — текстовые объявления, а также объявления с изображением или видео в поисковых системах. Объявления показываются интернет-пользователям на их запрос в поиске, как правило, с учётом их интересов и поведения, что увеличивает вероятность визита на сайт.
Читать больше![](/assets/components/phpthumbof/cache/франчайзинг.6875c51baf54a03a7dc2ef4240ca549395.jpg)
Семантическое ядро рекламной кампании: сколько ключей добавить?
Любая разработка контекстной рекламы начинается с подбора ключей. Без целевых запросов пользователи не найдут ваши товары и услуги. Поэтому подбирать ключи для рекламы надо с особым вниманием.
Читать больше![](/assets/components/phpthumbof/cache/XXL.6875c51baf54a03a7dc2ef4240ca549395.jpg)
ТОП-15 ошибок в настройке таргета или почему таргет не работает
Если ваш таргет тратит деньги, но при этом не работает — скорее всего, вы допускаете 1 или несколько ошибок начинающего таргетолога, о которых написано ниже.
Читать больше