Как продвинуть фитнес-клуб
Существует 1000 и 1 способ продвижения фитнес-клуба. Но как в этом многообразии выбрать действующие методы и при этом малобюджетные?
Недавно на одном из сайтов нашел список советов по продвижению фитнес-клубов. Как утверждает автор, эти 50 способов помогут существенно увеличить поток Ваших клиентов.
Вот этот список:
- 1. Рекомендации от клиентов
- 2. Видео-канал ФК на Yuotube с небольшими обучающими роликами от ваших инструкторов
- 3. Соц.сети (группа, мероприятия, голосование, конкурсы, опросы)
- 4. Ветка на городском форуме
- 5. Партнеры (раздача пригласительных, купонов, флаеров, визиток, размещение листовок и плакатов в магазинах/офисах/отделах бизнесов-парнеров)
- 6. Продающий Сайт (совершенно необязательно супер-красивый и «навороченный». Вполне подойдет блог на платформе Word Press, и обойдется это примерно в 5 — 20 раз дешевле, чем заказ сайта клуба в «сайтостроительных компаниях»)
- 7. Фирменный бесплатный электронный журнал фитнес-клуба через сервис «умных рассылок» («бомба», но почти никто не делает!)
- 8. День Рождения клуба
- 9. День Открытых дверей
- 10. Кулинарный конкурс на лучшее фитнес-блюдо (онлайн-голосование + торжественное подведение итогов и награждение в клубе)
- 11. Конкурс красоты «Мисс и Мистер «Название Клуба» (онлайн-голосование + финал и награждение прямо в клубе или даже в специально арендованном ДК или др. публичной площадке)
- 12. День Города, День Молодежи и пр. (участие с показательной программой инструкторов клуба + раздача флаеров со спец.предложением)
- 13. Скидочные сайты (купонаторы)
- 14. Сувенирная продукция с лого клуба
- 15. Поддержка мероприятий (спонсорство), в качестве призов предоставляются карты и абонементы клуба
- 16. Рекламное ТВ в клубе (ролики для привлечения друзей, знакомых и близких)
- 17. Аудио-реклама в клубе (ролики для привлечения друзей, знакомых и близких)
- 18. Объявления внутри клуба о специальных акциях, стимулирующих привлечение друзей, знакомых и близких в клуб
- 19. Смс-рассылка со спец. предложениями и акциями по клиентской базе бизнесов — партнеров
- 20. Электронная мини-книга с контактами клуба
- 21. Бесплатные мастер-классы и семинары на темы фитнеса, красоты, здоровья, правильного питания и пр. для всех желающих
- 22. Расклейка объявлений по близлежащим домам
- 23. Стрелочки на асфальте, указывающие дорогу к вашему фитнес-клубу на главных путях подхода в зоне «шаговой доступности»
- 24. Яркая и заметная вывеска.
- 25. Совместные акции с бизнесами-партнерами, с использованием общей клиентской базы.
- 26. Распространение информации через администрацию города (социальные проекты)
- 27. Размещение информации на информационно-развлекательных порталах города бесплатно.
- 28. Пригласительные и продающие(!) визитки от сотрудников клуба
- 29. Семинар по снижению веса и сжиганию жировой прослойки + дегустация спортивного питания для всех желающих
- 30. Проведение экскурсий по клубу с мини-лекцией по активному образу жизни и имиджу успешного человека (подтянут и занимается фитнесом) для школьников и студентов
- 31. Бесплатные занятия для инвалидов (информационный повод для СМИ)
- 32. Тренировки на свежем воздухе (все желающие могут присоединиться первый раз бесплатно)
- 33. Флаеры по почтовым ящикам
- 34. Бесплатное фитнес-тестирование (или определение биологического возраста по разным физическим качествам: скорости, силы, выносливости, ловкости и гибкости)
- 35. День Йоги
- 36. Ночь Фитнеса
- 37. Размещение отзывов клиентов на сайте и в соц.сетях
- 38. Фото-отчеты о прошедших мероприятиях в интернете с лого клуба на каждом фото
- 39. Лотерея с розыгрышем супер-приза от партнеров
- 40. Бесплатные видео-уроки за подписку на электронный журнал клуба (с лого и контактными данными клуба на видео)
- 41. Бесплатная мини-книга на сайте за подписку на электронный журнал клуба (с лого и контактными данными клуба)
- 42. Холодный обзвон предприятий с предложениями корпоративного членства
- 43. Бесплатные мини — занятия для сотрудников корпораций прямо на рабочем месте (в обеденный перерыв) с выездом инструктора
- 44. Бесплатное первое занятие
- 45. видео-отзывы клиентов на YouTube
- 46. Открытые конкурсы по семейному фитнесу «Мама, папа, я — спортивная семья» на призы клуба
- 47. «Трасформационные проекты и конкурсы» среди всех желающих на призы клуба
- 48. Еженедельная передача на местном радио с тренером-экспертом из вашего фитнес-клуба о фитнесе, красивой фигуре и здоровом образе жизни.
- 49. Флэшмобы в Торговых Центрах с раздачей пригласительных и флаеров со спец.предложением
- 50. Адресная рассылка карт на корпоративное посещение + спец.предложение на заключение договора с очень большой скидкой или доп. бонусами, жестко ограниченное по времени.
Да, действительно, список внушающий! Но, как Вы уже заметили, многие советы повторяются по смыслу и задачам. Некоторые из них, безусловно, можно взять на заметку и реализовать без отлагательств.
Однако у меня возникает вопрос: «Нужно ли суетиться и стараться «объять необъятное», пытаясь реализовать 50, 100 и более способов продвинуть свой бизнес? Или стоит все-таки задуматься и понять, какие способы помогут достичь определенных задач. А главное, какими средствами?».
В связи с этим, хотел бы помочь Вам структурировать всю эту сумятицу по «1000 и 1» способу продвижения фитнеса.
Вы поставили цель – теперь попробуйте ее оцифровать: ожидаемый поток новых клиентов на мероприятие 100 человек или это будет 40 купленных абонементов или это 1000 человек, которые узнали о Вашем клубе после проведения массового мероприятия.
Сравнивайте результаты по проведенным акциям: ищите наиболее эффективные, где стоимость по привлечению была минимальна. Работайте на результат и не выбрасывайте деньги на ветер ненужными «телодвижениями»! А мы всегда готовы Вам в этом помочь.
Другие полезные статьи:
Продвижение сайтов
Как сделать сайт, который будет интересен людям
Как создать свой сайт бесплатно своими руками – пошаговая инструкция
Как самостоятельно продвинуть сайт
Контент стратегия: 12 шагов к ее созданию